Для будущих владельцев ледового катка
Итак, каток построен. Ледовое поле сверкает инеем, подготовлены сервисные помещения, куплены коньки, и вроде бы пора открывать двери для посетителей, но… Строители разъехались по домам, и мы остаемся один на один с прекрасно оформленным объектом, который, в принципе, является технически сложным предприятием и требует Вашего постоянного внимания. С чего же начать работу на ледовом катке до момента его торжественного открытия?
Во-первых, лишний раз проверьте квалификацию персонала. Что это значит? У вас на катке, помимо обычных для любых зданий мероприятий по поддержанию порядка присутствует мощное холодильное оборудование, требующее постоянного внимания. Специалисты – холодильщики должны иметь специальное образование и опыт работы с подобными типами оборудования не менее 5 лет. Это необходимо для того, чтобы на месте определять и устранять несложные проблемы с работой оборудования, не прибегая к помощи нашей сервисной службы. Зачастую достаточно одного телефонного звонка и грамотно изложенной сути проблемы, чтобы в течение 10 минут представитель нашей сервисной службы понял суть и объяснил, как с помощью несложных манипуляций избежать возможных проблем. Бесперебойная работа холодильного оборудования это залог успеха Вашего бизнеса на ледовом катке.
Вторым важнейшим составляющим коммерчески привлекательного катка является качество ледового поля. Специалист – оператор льдоуборочного комбайна - это «главный по тарелочкам» на льду. Постоянный контроль толщины и температуры льда, своевременное выявление проблемных зон и их правильная локализация это все его работа и компетенция. Желательно, чтобы водители машин для заливки имели опыт работы на льду и, как следствие, общее понимание принципа работы катка. Техническая грамотность оператора ледового комбайна позволяет правильно состыковывать работу холодильного оборудования с теплообменником поля, принимать правильные решения по выбору режима работы оборудования и, как следствие, иметь качественный искусственный лед в любое время года.
Административный персонал катка – это двигатель коммерческого успеха Вашего ледового бизнеса. Все маркетинговые мероприятия, общение с посетителями, работа с секциями и тренерами ложится на их «хрупкие» плечи. Администратор ледового катка должен быть грамотным управленцем, авторитетом для персонала и желанным собеседником для посетителей. Централизация всех процессов, начиная от технического обслуживания и заканчивая чистотой в помещениях позволит Вам получить ответы на все вопросы из одного источника, не распыляясь на сопоставление фактов, полученных от разных сотрудников.
После оценки готовности персонала к работе, желательно провести день или два в тестовом режиме: проанализировать движение посетителей на катке, качество работы системы учета и контроля, стабильность работы оборудования, достаточность и пропускную способность сервисных служб. Своевременное выявление недочетов в процессе тестирования позволит Вам правильно организовать работу катка уже на старте.
По материалам сайта "Строительство ледовых катков;