Как создать свой бизнес в сфере мобильной связи?

А что думаете Вы, когда слышите словосочетание "Сетевой Маркетинг"? Какие эмоции оно у Вас вызывает?

Думаю, бурные и продолжительные возгласы, типа "Чушь! Полный лохотрон для дураков!" и тому подобные негативные высказывания. И так думают многие...

А если задать им вопрос: "Что же такое Сетевой Маркетинг и что именно Вам в нем не нравится?", то многие не знают что ответить.

И дабы Вам, не пополнить их ряды, прошу Вас прочитать эту статью до конца, а дальше Вы уже сами для себя все решите.

Подавляющее большинство людей делают то, что им знакомо. Нам нравится делать то, что нам знакомо и привычно, поэтому большинство людей не доверяют Сетевому Маркетингу, точно также, как мы не доверяем незнакомому человеку на улице. Например, представим что вы не очень хорошо танцуете, но вот к Вам подходят и приглашают на танцпол.

Что Вы чувствуете?

Скорее всего вы скажете: "О, нет. Я не хочу танцевать, я очень неуверен в себе, я только все испорчу". А все почему?

Потому что танец для Вас нечто незнакомое, а все неизвестное пугает. Именно поэтому люди думают: "Что за Сетевой Маркетинг такой? Я не знаю как продвигать эти товары, я даже не уверен смогу ли я провести презентацию вроде этой. Похожа на пирамиду какую-то и вообще мне это не понраву. Не буду подписываться".

Но в тоже время большинство людей занимаются Сетевым Маркетингом каждый день, просто им за это не платят. Уверен, и вы этим занимаетесь!

Например, Вы решили посмотреть новый фильм, который сегодня показывают в кинотеатре. Вы купили билет, чтобы попасть в зал, купили поп-корн и напиток. Но это не важно, потому что фильм был отличный и вам он очень понравился. А что потом? Потом вы идете домой, по дороге встречаете друзей и говорите им, что они просто обязаны сходить на этот фильм.

Отличная система звука, мягкие удобные кресла и т.д. Ваши друзья, конечно же, пошли в кино, купили билеты, поп-корн и напитки. На следующий день на работе Вы рассказали о фильме коллегам и коллеги тоже пошли в этот кинотеатр. Купили билет, поп-корн и напитки. Кино им понравилось и они теперь тоже расскажут своим друзьям об этом фильме.

В конце месяца директор кинотеатра говорит: " Ого, сколько народу пришло на этот фильм мы сделали неплохую рекламу, но все же большинство этих людей пришло в мой кинотеатр по Вашей рекомендации. Если бы не Вы, они никогда не купили бы билеты и все остальное. Так что учитывая сложившуюся ситуацию, я решил выписать вам чек за Ваши услуги по рекламе моего кинотеатра".

Бывает такое в реальной жизни? Конечно, нет!

В реальной жизни Вы не получите ни копейки. Но Вы оказали кинотеатру услугу. С помощью вашего сетевого маркетинга, владелец получил солидную прибыль. Вам просто за это не заплатили.

Так почему многие люди относятся негативно к Сетевому Маркетингу?

Все потому, что они связывают Сетевой Маркетинг с Финансовой Пирамидой. Финансовые пирамиды и Сетевой Маркетинг - смешивать два эти понятия, сваливая их в одну кучу, не совсем корректно. В случае финансовой пирамиды имеет место всего лишь движение денег и перераспределение их среди участников проекта, тогда как в Сетевом Маркетинге первоочередной задачей является продвижение товара (услуги).

Однако на практике более 90 так называемых MLM-структур Интернета оказываются ни чем иным, как завуалированными финансовыми пирамидами, где товар как бы присутствует, но не играет никакой самостоятельной роли и нужен всего лишь для прикрытия...

Смысл цивилизованного Сетевого Маркетинга или МЛМ, по Западным меркам, заключается - в создании сети ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! То есть, в конкретном MLM -проекте участвуют люди, которые сами АКТИВНО используют данный продукт, которым он ИСКРЕННЕ нравится и только потом идут продажи продукта ими другим и построение сети рефералов.

Вот что такое цивилизованный Сетевой Маркетинг. В России же в MLM вступают исключительно ради того, чтобы построить сеть и ничего дальше не делая, получать бабки. В лучшем случае - много продавать продукт, мало используя (или вообще не используя) его самому. С ног на голову поставлен сам принцип. Именно по этой причине практически все MLM на Российской почве очень быстро перерождаются в банальные пирамиды и вопрос развала - только вопрос времени... Об активном личном использовании услуги той MLM - компании, в которой работаешь, никто и не думает!!!

Из этого следует, что если найти такой продукт, который необходим большому количеству людей, и которым они будут пользоваться сами каждый день... и продвигать его методом прямой рекомендации, т.е. по принципу Сетевого Маркетинга, то проект, построенный на продвижении такого продукта, будет очень доходным.

А если этот продукт еще имеет свойство "высокой повторяемости покупки", т.е. закончился продукт-беру деньги и покупаю его еще раз и еще раз, день за днем, у одной и той же фирмы, то это идеальный продукт.

Что же может являться этим продуктом?

Автор Анохин Сергей Сайт www.mobbiz.ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: