Информация - страшная сила!
Люди принимают решения, не задумываясь о том, что их сознанием может что-то управлять. Огромное количество информации воздействует на человека каждую минуту, руководит его поступками. Эффективные информационные технологии являются основным средством продвижения на вершины политики и бизнеса в этом мире. Так, несколько кадров на TV с людьми в респираторных масках, безусловно, повлияли на рост стоимости акций фармацевтических компаний. Но статья не о том, как хвост виляет собакой.
Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, в условиях современной экономической ситуации всем предприятиям необходимо быть хорошо осведомленными в области новых информационных технологий. Огромные перспективы для бизнеса открывает Интернет. Это действенный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, безграничного влияния на общество. Это новые возможности, новые рынки, новые прибыли.
Бизнес немыслим без собственного информационного ресурса. Сейчас, пожалуй, только бабушка, торгующая зеленью возле метро, не задумывается об этом. В сфере бизнеса каждый стремится заявить миру о себе, о своей компании.
Качественным решением для этого является создание корпоративного сайта, визитной карточки, оптимального решения для малых и средних компаний, которые работают в сфере производства, торговли или услуг. Сегодня компании все чаще выбирают создание корпоративного сайта, высокоэффективного средства предоставлении информации, полноценного средства продаж.
Трудно представить себе лучшую рекламную площадку, чем Интернет, который уже сейчас насчитывает в России свыше 25 миллионов пользователей. И главным преимуществом корпоративного сайта будет являться привлечение новых клиентов, которые могут находиться в любой точке земного шара.
Корпоративный сайт вполне справляется с задачей поиска новых деловых партнеров, путем подачи информации о дилерских программах, предложениях об инвестициях и других способах взаимодействия. И это гораздо дешевле работы с прессой, рекламных рассылок и междугородних телефонных переговоров.
Большим преимуществом такого информационного ресурса является и его доступность все 365 дней в году 24 часа в сутки. Актуальность информации на корпоративном сайте также можно рассматривать как его преимущество. Информация обновляется оперативно, позволяя получать пользователю сведения о товаре в режиме on-line. Одна сторона экономит время – другая оптимизирует финансовые и трудовые затраты.
Для успешного развития бизнеса важно не только предоставлять информацию на сайте, но и получать ее. Важно знать, чего хотят и о чем думают посетители и клиенты. Сайт дает это преимущество компании, организуя форумы, анкетирование и другие способы двустороннего общения. Важна и организация связи с деловыми партнерами. Корпоративный сайт упрощает и удешевляет этот процесс.
Все преимущества корпоративного сайта будут работать на развитие бизнеса в случае правильной подачи информации. Нельзя создать универсальный, привлекательный для всех сайт. Помнить об аудитории, на которую он рассчитан, его психологии и предпочтениях – это главное при создании сайта. Иначе посетители никогда не станут клиентами. В Интернете возможна любая подача информации, а именно: текстовая, графическая, аудио и видео. Это дает возможность дизайнеру творить невообразимые эффекты и формы предоставления информации. Разумный баланс визуальной и текстовой информации будет обеспечивать максимальную эффективность сайта. Корпоративный сайт поддерживает авторитет компании на высоком уровне, благотворно влияя на ее финансовое благосостояние.
Автор: Колесников Павел Николаевич Сайт автора: http://www.liderstudio.ru/ дизайн для сайта
Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, в условиях современной экономической ситуации всем предприятиям необходимо быть хорошо осведомленными в области новых информационных технологий. Огромные перспективы для бизнеса открывает Интернет. Это действенный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, безграничного влияния на общество. Это новые возможности, новые рынки, новые прибыли.
Бизнес немыслим без собственного информационного ресурса. Сейчас, пожалуй, только бабушка, торгующая зеленью возле метро, не задумывается об этом. В сфере бизнеса каждый стремится заявить миру о себе, о своей компании.
Качественным решением для этого является создание корпоративного сайта, визитной карточки, оптимального решения для малых и средних компаний, которые работают в сфере производства, торговли или услуг. Сегодня компании все чаще выбирают создание корпоративного сайта, высокоэффективного средства предоставлении информации, полноценного средства продаж.
Трудно представить себе лучшую рекламную площадку, чем Интернет, который уже сейчас насчитывает в России свыше 25 миллионов пользователей. И главным преимуществом корпоративного сайта будет являться привлечение новых клиентов, которые могут находиться в любой точке земного шара.
Корпоративный сайт вполне справляется с задачей поиска новых деловых партнеров, путем подачи информации о дилерских программах, предложениях об инвестициях и других способах взаимодействия. И это гораздо дешевле работы с прессой, рекламных рассылок и междугородних телефонных переговоров.
Большим преимуществом такого информационного ресурса является и его доступность все 365 дней в году 24 часа в сутки. Актуальность информации на корпоративном сайте также можно рассматривать как его преимущество. Информация обновляется оперативно, позволяя получать пользователю сведения о товаре в режиме on-line. Одна сторона экономит время – другая оптимизирует финансовые и трудовые затраты.
Для успешного развития бизнеса важно не только предоставлять информацию на сайте, но и получать ее. Важно знать, чего хотят и о чем думают посетители и клиенты. Сайт дает это преимущество компании, организуя форумы, анкетирование и другие способы двустороннего общения. Важна и организация связи с деловыми партнерами. Корпоративный сайт упрощает и удешевляет этот процесс.
Все преимущества корпоративного сайта будут работать на развитие бизнеса в случае правильной подачи информации. Нельзя создать универсальный, привлекательный для всех сайт. Помнить об аудитории, на которую он рассчитан, его психологии и предпочтениях – это главное при создании сайта. Иначе посетители никогда не станут клиентами. В Интернете возможна любая подача информации, а именно: текстовая, графическая, аудио и видео. Это дает возможность дизайнеру творить невообразимые эффекты и формы предоставления информации. Разумный баланс визуальной и текстовой информации будет обеспечивать максимальную эффективность сайта. Корпоративный сайт поддерживает авторитет компании на высоком уровне, благотворно влияя на ее финансовое благосостояние.
Автор: Колесников Павел Николаевич Сайт автора: http://www.liderstudio.ru/ дизайн для сайта
Отзывы и комментарии