Продвижение интернет-магазина

Для интернет-магазина самое главное, чтобы он приносил прибыль. А для этого необходимо привлечь посетителей, которые будут делать заказы. И первое, на что в первую очередь нужно обратить внимание – привлекательность сайта. Любой человек, ищущий какие-либо товары в Интернете, будет обращать особое внимание, на интернет-магазины, которые имеют большой ассортимент товаров, их подробное описание, цены, фотографии. Пусть на сайте будет возможность оставлять отзывы, форма обратной связи и даже он-лайн консультация. Всё это вызовет у пользователя доверие и желание посещать ваш интернет-магазин почаще. Обратите внимание на эти моменты и при необходимости приведите интернет-магазин в порядок.

Приступая к поисковой оптимизации, следует подобрать ключевые слова, соответствующие товарным позициям в каталоге. Хорошо, если будут прибавлены нужные дополнительные слова, ведь чаще всего потенциальные клиенты вбивают запросы со словами «купить» или «заказать». Есть и ещё один важный момент – ключевые слова должны встречаться в названии веб-страницы, и желательно встречаться на каждой странице сайта, но не стоит одно и тоже слово употреблять много раз! Иначе поисковая система просто не станет его учитывать, так как сочтёт навязчивым.

Разумеется, одной поисковой оптимизацией для качественного продвижения вы не обойдётесь. Здесь можем посоветовать размещение на прайс-площадках, например Mixmarket, Яндекс.Маркет, price.ru, tkat.ru, priceOK.ru, pricegrabber.ru. Они хороши тем, что оплачиваете вы только сам переход пользователя на ваш сайт, поэтому шансы, что этот пользователь станет вашим клиентом, гораздо выше.

Также эффективным будет размещение контекстной рекламы. Использовать можно и Яндекс.Директ, и Google Adwords, и другие инструменты, однако для поиска товаров пользователи отдают предпочтение Яндексу. Только имейте в виду: если у вас в каталоге большое количество товаров, вам понадобится очень много времени на администрирование.

И, наконец, используйте любую возможность. Не обязательно ограничиваться «традиционными» способами продвижения. Можно покупать баннеры на других сайтах, обмениваться ссылками, участвовать в конкурсах или даже снять интересный ролик, чтобы он распространялся по Интернету. Пусть информация о вашем сайте будет попадаться не только ищущим товары, но и случайным пользователям. Это только вызовет интерес и доверие, что положительно повлияет на работу вашего интернет-магазина.


Автор: веб-студия "Розовый Заяц" http://rozoviyzayac.ru/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: