Служба поддержки Instagram на родном языке есть почти в каждой стране. В этой инструкции мы расскажем как связаться со службой поддержки Инстаграм в России и странах СНГ.
Сразу скажем, что позвонить в службу технической поддержки Instagram не получится. Такого телефона просто нет, поэтому воспользуйтесь способами представленными ниже.
Обращение в поддержку через приложение
Самый надежный способ написать в службу поддержки Instagram — воспользоваться формой обратной связи в приложении.
Чтобы ей воспользоваться, сделайте следующее:
Откройте приложение и перейдите в свой профиль (нажать на фото аккаунта в правом нижнем углу)
Теперь откройте меню в правом верхнем углу (три полоски)
Внизу будем меню настроек, откройте его
Откройте раздел «Справка»
Выберите пункт «Сообщить о проблеме»
Вы можете выбрать один из следующих вариантов обращения в поддержку:
- «Пожаловаться на спам или нарушения» (для блокировки пользователей, навязывающих рекламу);
- «Отправить отзыв» (для сообщений о недостатках сервиса или пожеланиях о его улучшении);
- «Сообщить о проблеме» (для сообщения о характере возникших неполадок, их описания).
Напишите что у вас произошло и при необходимости прикрепите изображение или скриншот.
Рекомендуется четко описывать возникший вопрос без лишней воды. Как правило, если обратиться в службу поддержки Инстаграм данным способом, ответ вы получите достаточно быстро.
Обращение в поддержку по электронной почте
В случае если вас взломали или вы забыли пароль и не можете войти в приложение, можно написать письмо в службу поддержки Instagram по электронной почте [email protected].
Нужно чётко обозначить тему, например «Обращение для восстановления пароля» и описать свою проблему. Ничего сложного нет, но судя по отзывам, при обращении в поддержку Инстаграм по почте, ответ можно получить не всегда.
Связь с поддержкой через официальный сайт
Обратиться с интересующим вопросом можно через браузер с сайта Instagram. Для этого необходимо:
- Открыть браузер и перейти на сайт Instagram
- Перейти к форме обратной связи службы поддержки (в самом низу страницы);
- Указать характер возникшей проблемы из предложенного списка;
- Ввести адрес электронной почты, привязанный к аккаунту;
- Подробно описаться проблему в текстовом поле;
- Проверить указанные данные и нажать кнопку «Отправить».
Можно ли позвонить на телефон службы поддержки Instagram?
В интернете можно предложения совершить звонок в поддержку Инстаграм с указанием номера телефона. Подобных сообщений следует остерегаться, поскольку сотрудники социальной сети не связываются с пользователями через телефон.
Никакого официального номера телефона поддержки Инстаграм нет!
Как правило, ресурсы, распространяющие информацию о такой возможности, преследуют мошеннические цели.
Что делать, если служба поддержки не отвечает?
Ситуации, когда служба поддержки не отвечает некоторое время, являются нормальными, поскольку поток обращений сервиса с миллиардной аудиторией ежедневно переваливает за 10 миллионов.
Внушительный штат региональных подразделений support team активно работает с каждый обратившимся, поэтому срок ответа может достигать 2 рабочих дня.
В случае, если ответ не последовал, стоит отправить сообщение еще раз или воспользоваться другим методом обращения.
Надеемся, эта инструкция вам помогла и служба технической поддержки Инстаграм ответила на ваш запрос. Если у вас есть вопросы — напишите о них в комментариях, постараемся помочь.