Многие владельцы iPhone или iPad имеют действующую подписку в Apple Music, но могут столкнуться с такой проблемой, когда песни в списке воспроизведения недоступны или отображены серым цветом.
Сейчас мы расскажем почему в Apple Music недоступны некоторые песни, почему не сохраняется музыка, а главное, как это исправить.
Трек может не воспроизводится или стать “серым” по следующим причинам:
- Песня может иметь региональные ограничения, и недоступна для вашего региона
- Правообладатели внесли изменения в порядок предоставления композиции и она больше не доступна по подписке
- Композиция не загружается из-за отсутствия доступа к Интернету или нестабильной его работы
- Трек не распространяется вне альбома (а значит, чтобы она стала доступна нужно купить весь альбом)
Если вы уверены, что трек доступен в вашем регионе и не имеет ограничений, то первым делом проверьте интернет-соединение, например, открыв страничку в браузере.
Если с ним все нормально, то попробуйте сделать следующее:
- Закройте приложение Apple Music, а затем перезапустите его
- Удалите недоступный альбом или трек из медиатеки и скачайте его заново.
Если ничего не помогло, то скорее всего проблема всё-же кроется в правилах лицензионного распространения или конкретных региональных ограничениях.
Надеемся, эти советы вам помогли. Если вы знаете другие причины недоступности песен в Apple Music и пути их решения, пожалуйста, поделитесь в комментариях.
Подписка в apple music-это просто понты…
у меня и подписка и все выше перечисленное впорядке. музыка не загружается. это очень злит
Раньше альбом был доступен. Спустя некоторое время становится «серым» и прослушивание невозможно! Что за бред! Я зачем вообще подпиской пользуюсь. Сегодня можно послушать песни, а завтра нельзя?
у меня и подписка и все выше перечисленное впорядке. музыка не загружается. это очень злит